Сайт по умолчанию
О Компания
  • О компании
  • Цель компании
  • История
  • Инвестиции
  • Отзывы
  • Документы
Разработка косметики
  • Оформление и получение СГР
  • Декларация ТР ТС
  • Сертификат ТР ТС
  • Декларация ГОСТ Р
  • Разработка технических условий на продукции
  • Сертификат ISO
Производство косметики
  • Производство кремов
  • Производство гелей
  • Производство пенок
  • Производство шампуня
  • Производство лосьонов
  • Производство патчей
  • Производство мазей
  • Производство сывороток
Блог
Бренды
Контакты
    +7(495)532-99-44
    Заказать звонок
    Каталог
    • Гели для лица
    • Гели для ног
    • Геля для тела
    • Интим гели
    • Крема для лица
    • Крема для ног
    • Крема для тела
    • Лосьоны
    • Мази
    • Массажные гели
    • Пенки для лица
    • Сыворотки для лица
    • Тоники для лица
    • Шампуни
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Сайт по умолчанию
    Телефоны
    +7(495)532-99-44
    Заказать звонок
    Сайт по умолчанию
    • +7(495)532-99-44
      • Назад
      • Телефоны
      • +7(495)532-99-44
      • Заказать звонок
    • info@benefitcompany.ru
    • г. Апрелевка, 
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    О Компания
    Разработка косметики
    Производство косметики
    Блог
    Бренды
    Контакты
    +7(495)532-99-44
    info@benefitcompany.ru
    г. Апрелевка, 
    © 2025 ООО “БЕНЕФИТ”
    Конфиденциальность
    Оферта